0 товар(ов) - 0,00 грн

Последние товары в заказе

Ваша корзина покупок пуста.
Сравнить 0 товар(ов)
У вас нет товаров для сравнения.

Возврат товара

Частые вопросы

Какой товар можно вернуть в магазин

  • новый товар, который исправно работает. Не подошел по своим свойствам, не был в использовании и сохранен его товарный вид (в т.ч. упаковка).
  • новый или б/у товар, который поломался и не может быть отремонтирован.

Могу ли я вернуть товар, если он поломался и я не хочу его ремонтировать?

Нет. Возврату и обмену подлежит только товар, который не может быть отремонтирован в установленный законодательством срок или если один и тот же дефект повторяется неоднократно.

Я хочу получить свои деньги обратно. Не хочу замену на такой же.

Вы всегда можете получить компенсацию деньгами, если Вас не устраивает товар, предоставленный на обмен. При этом Вы получаете сумму, оплаченную ранее за поломанный товар .

Что записано в законодательстве

Перед тем, как предъявлять претензии в магазин, для экономии Вашего и нашего времени, ознакомьтесь с выдержками из законодательства Украины.

Все процедуры замены или возврата товара в нашем интернет-магазине происходят в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"

Замена или возврат товара надлежащего качества.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Обмену подлежит товар надлежащего качества, если: товар не использовался по назначению, не имеет следов использования (царапин, потертостей), сохранена полная комплектация, не нарушена целостность упаковки, сохранен товарный чек. Обмену и возврату не подлежат: товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы; товары для личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки) в соответствии с додатком №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 №172. Внимательно проверьте соблюдение всех вышеперечисленных условий и согласуйте Ваш визит к нам в офис по тел. (044)379-22-26. При себе необходимо иметь паспорт. Если у Вас была доставка по Украине — обсудите способ пересылки нам товара. Все расходы, связанные с пересылкой покупатель берет на себя. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости или расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара или обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При расторжении договора купли-продажи расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения – в другой срок по согласованию сторон, но не позднее семи дней. При получении товара по Украине деньги переводятся в ближайшее к Вам отделение Укрпочты.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится в случае выявления на протяжении гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, подтвержденных заключением авторизированного сервисного центра. Адрес сервисного центра можно посмотреть в гарантийном талоне или в интернете. Перед поездкой в сервисный центр проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Для избежания недоразумений просим Вас серьезно относиться к выбору и покупке товара: уточняйте у продавцов по телефону (044) 379-22-26 важные для Вас моменты (цвет, габариты, функции). Перед оплатой проверьте внешний вид, комплектацию, наличие гарантийного талона.

Приятных Вам покупок!
Коллектив интернет-магазина "CHIBIS"
тел. (044)379-22-26